ЖИЗНЬ — ПОСЛЕ ЖИЗНИ (часть 2)

Автор: Няма коментари Сподели:

Знания, полученные в этой трубе, многократно превышали мой прежний багаж! Я осознал, что меня ведет Некто вездесущий, не имеющий границ. И Он обладает неограниченными возможностями, всесилен и полон любви. Этот невидимый, но осязаемый всем моим существом субъект делал все, чтобы не напугать меня. Я понял, что это Он показывал мне явления и проблемы во всей причинно-следственной связи. Я не видел Его, но чувствовал остро-остро. И знал, что это Бог… Вдруг я заметил, что мне что-то мешает. Меня тащили наружу, как морковку из грядки. Не хотелось возвращаться, было хорошо. Все замелькало, и я увидел свою сестру. Она была испугана, а я сиял от восторга. Сравнение. Ефремов в своих научных работах описал загробный мир при помощи математических и физических терминов. В этой статье мы решили попытаться обойтись без сложных понятий и формул.— Владимир Григорьевич, с чем можно сравнить мир, в который вы попали после смерти?— Любое сравнение будет неверным. Процессы там протекают не линейно, как у нас, они не растянуты во времени. Они идут одновременно и во все стороны. Объекты «на том свете» представлены в виде информационных блоков, содержание которых определяет их местонахождение и свойства. Все и вся находится друг с другом — в причинно-следственной связи. Объекты и свойства заключены в единую — глобальную информационную структуру, в которой все идет по заданным ведущим субъектом — то есть, Богом — законам. Ему подвластно появление, изменение или удаление любых объектов, свойств, процессов, в том числе — хода времени.— Насколько свободен там в своих поступках человек, его сознание, душа?— Человек, как источник информации, тоже может влиять на объекты в доступной ему сфере. По моей воле менялся рельеф «трубы», возникали земные объекты. — Похоже на фильмы «Солярис» и «Матрица»… — И на гигантскую компьютерную игру. Но оба мира, наш и загробный, реальны. Они постоянно взаимодействуют друг с другом, хоть и обособлены один от другого, и образуют в совокупности с управляющим субъектом — Богом — глобальную интеллектуальную систему. Наш мир более прост для осмысления, он имеет жесткий каркас констант, обеспечивающих незыблемость законов природы, связующим события началом выступает время. В загробном мире констант либо нет вообще, либо их меньше, чем в нашем, и они могут меняться. Основу построения того мира составляют информационные образования, содержащие всю совокупность известных и еще неизвестных свойств материальных объектов при отсутствии самих объектов. Так, как на Земле это бывает в условиях моделирования на ЭВМ. Я понял — человек видит там то, что хочет видеть. Поэтому описания загробного мира людьми, пережившими смерть, отличаются друг от друга. Праведник видит рай, грешник — ад… Для меня смерть была ничем не передаваемой радостью, не сопоставимой ни с чем на Земле. Даже любовь к женщине по сравнению с пережитым там — ничто…. Библия. Священное Писание Владимир Григорьевич прочел уже после своего воскресения. И нашел подтверждение своему посмертному опыту и своим мыслям об информационной сущности мира.– В Евангелии от Иоанна сказано, что «В начале было Слово, — цитирует Библию Ефремов. — И Слово было у Бога, и Слово — было Бог. Оно было вначале — у Бога. Все чрез Него начало — быть, и без Него ничто — не начало быть, что начало быть». Не это ли намек на то, что в Писании под «Словом» имеется в виду некая глобальная информационная суть, включающая в себя — всеобъемлющее содержание всего? Свой посмертный опыт Ефремов применил на практике. Ключ ко многим сложным задачам, которые приходится решать в земной жизни, он принес оттуда. — Мышление всех людей обладает свойством причинности, — говорит Владимир Григорьевич. — Но мало кто догадывается об этом. Чтобы не причинить зла себе и другим, нужно следовать религиозным нормам жизни. Святые книги продиктованы Творцом, это техника безопасности человечества…– Владимир Ефремов: «Смерть для меня сейчас — не страшна. Я знаю, что это дверь — в другой мир. Бог – есть! Теперь, я это точно знаю!».

ПОДПИСЬ ИМПЕРАТОРА ФРАНЦИИ НАПОЛЕОНА.В 1821 году, вскоре после смерти императора Наполеона на острове святой Елены, поставленный вместо него на престол Франции король Людовик XVIII (из династии Бурбонов) однажды ночью лежал в своей спальной комнате, но долго не мог уснуть, думал о Наполеоне и его жизни. Свечи тускло горели, на столе лежала корона французского государства и брачный контракт маршала Мармона. Этот контракт должен был подписать Наполеон, но военные события помешали этому. И вот он лежит теперь перед королём Людовиком. Часы на храме Богоматери пробили полночь. Едва затих последний удар, как вдруг, со скрипом отворилась дверь в спальную комнату, которую Людовик сам лично запер на ключ. Медленно, величественно ступая, в комнату ВОШЁЛ — сам император Наполеон. Он молча прошел мимо Людовика к столу, надел на себя корону, взял брачный контракт, потом перо и обмакнув его в чернильницу, наклонившись, ПОДПИСАЛ — брачный контракт… В это время чувства оставили короля Людовика. Когда он очнулся и пришёл в себя, было уже утро и в комнате не было никого. Первым делом его было осмотреть дверь в комнату, которая оказалась не только запертой на ключ, но и задвижкой изнутри. Затем король подошёл к столу и НАШЕЛ — брачный контракт, подписанный рукой императора Наполеона, в чем не было никаких сомнений. Дальнейшее исследование показало, что некоторые слуги, долго дожидавшиеся своих товарищей, в полночь тоже ВИДЕЛИ — императора Наполеона, который медленно прошел — мимо них в спальную комнату короля. Почерк подписи императора после тщательной экспертизы был ПРИЗНАН — действительным и имеющим силу. Этот замечательный брачный контракт — ХРАНИТСЯ по сей день в королевском архиве.

 ВЛИЯНИЕ УМЕРШИХ — НА ЖИЗНЬ БЛИЗКИХ. Сто лет тому назад, в г. Владимире, у Золотых ворот, была парикмахерская некоего Павла Васильевича Карова. У этого парикмахера в Москве был родной брат Сергей Каров, тоже парикмахер. Брат этот Сергей на пятой неделе Великого Поста заболел и умер. Его родная сестра, тотчас сообщила о смерти его брату Павлу во Владимир. Но так как железной дороги в то время ещё не было, а распутица и бездорожье были страшные, то Павел Васильевич не смог приехать на похороны к брату. Наступила Пасха. В первый день праздника, часов около десяти вечера, Каров прилёг на диван и безотчетно задумался. Вдруг отворяется снаружи дверь и ВХОДИТ в комнату — покойный Каров, брат Павла, который, пере-крестясь пред иконами, подошёл к Павлу и сказал: «Христос воскресе, Паша!». Тот страшно испугался, но когда Сергей подошел поцеловаться, Павел ответил ему: Воистину воскресе, — и поцеловались. Затем покойник сел рядом с братом на диван.– Мать наша тебе кланяется, ей там хорошо, — сказал явившийся брату. Мать умерла несколько лет тому назад.– Да ведь ты. Сережа, умер — спросил Павел брата.– Да, действительно, я умер.– А как же ты пришёл? — А нас отпускают.Кое-как ободренный Павел Каров встал, взял трубку, положил табаку и, закурив ее, предложил брату; но Сергей отказался, сказав: «У нас не курят». Не веря своим глазам, Павел начал тихонько ощупывать сюртук Сергея и оценивать, какого он качества. Оказалось, что сюртук был драповый, известного покроя, и у Павла не осталось более сомнения, что перед ним сидит именно его брат Сергей. Побеседовав, Сергей изъявил желание пойти домой и, выйдя от Павла, направился к церкви Николы Зарядного, где в колоннах паперти и исчез.Во время беседы с Павлом, Сергей рассказал ему: «Когда меня похоронили, то сестра, забрав всё мое добро, до настоящего-то не добралась. У меня в сундуке — двойное дно, и сделано так незаметно, что не зная, его нельзя найти. Вот ты и возьми себе этот сундук; в нем ПОЛОЖЕНО — сто пятьдесят рублей и расписка князя Голицына за год за бритье. Он тебе деньги выдаст». Таким образом, Павлу Васильевичу оставалось только проверить сказанное братом.В воскресенье на Фоминой неделе он выехал в Москву. Явившись к сестре, похоронившей Сергея Васильевича, Павел расспросил о последних днях брата, а равно и о том, в чем брат был похоронен. Сестра рассказала, что она ПОЛОЖИЛА — брата в сюртуке таком-то, манишке такой-то, словом, она подтвердила всё то, что видел сам Павел на брате. Затем, справляясь о том, по-христиански ли брат окончил жизнь, получил ответ, что он был соборован маслом, исповедан и приобщен Святых Тайн накануне смерти.Сестра показала пустой сундук брата. Павел попросил у неё этот сундук себе на память и сестра отдала его. Привез Павел Васильевич сундук в свой номер и стал осматривать его дно. Действительно, оказалось, что очень тонкая доска сверху дна — привинчивалась к настоящему дну и поднималась, а под нею оказались ассигнации на сумму ровно полторы сотни рублей и расписка — на девяносто рублей князя Голицына. С этою распиской Павел Каров явился к князю и тот, не сказав ни слова, выдал ему девяносто рублей.Об этом происшествии Павел Васильевич сообщил своему духовному отцу Гавриилу Ястребову. Отец Гавриил задумался над этим явлением. Спустя некоторое время, о. Гавриил пришел к Карову со Святою водою и вновь просил рассказать об этом событии, Павел Васильевич охотно повторил этот рассказ. Вскоре Павел Васильевич тяжко заболел и позвал к себе своего духовного отца. Желая вновь узнать истину, о. Гавриил в третий раз спросил Карова, правду ли он, Каров, рассказывает о явлении ему брата Сергея? Тогда Павел Васильевич, указывая на святые иконы и помня близкий смертный, час, удостоверил отца Гавриила, что все сказанное о явлении ему брата Сергея есть правда, и что ему не было нужды вводить о. Гавриила в заблуждение, что беседа и христосование с мертвым была — абсолютно реальным случаем. 

 ГОСПОДЬ ПРОДЛИЛ ЖИЗНЬ УМИРАЮЩЕМУ ЧЕЛОВЕКУ. Был ещё один из удивительнейших случаев, об этом писала русская пресса в 1868 году. Тяжело заболел некий помещик. Потеряв всякую надежду на его выздоровление, врачи отказались лечить умирающего. Вот что случилось дальше. Убитая горем жена оплакивала больного мужа как умершего, представляя себе безвыходное положение с целой кучей малолетних детей. Видя всё это, безнадёжный больной НАЧАЛ — усиленно молиться Богу и просить Его, ПРОДЛИТЬ — ему жизнь, пока он не пристроит своих старших сыновей, и таким образом оставит на их попечение других младших своих сыновей и дочерей. После этой молитвы он крепко уснул… Проснувшись, немедленно зовёт к себе жену и радостно ей сообщает, что видел во сне архипастыря белгородского Иосифа Горленко умершего несколько лет назад, которого помнил ещё в живых. Архипастырь сказал ему, что по великому милосердию Божиему, ради его невинных малюток — ДАЁТСЯ ему ещё 20 лет жизни. На следующий день помещик внезапно и полностью — Выздоровел. Его удивительный сон и не менее удивительное быстрое выздоровление стали достоянием гласности и широко обсуждались в городе Белгороде и его окрестностях. Ровно через 20 лет, день в день — помещик скончался. 

 ВИЗИТ К ДОКТОРУ УМЕРШЕЙ ДЕВОЧКИ. Один доктор в Филадельфии после долгого рабочего дня сидел в своём кабинете; когда пробила половина девятого вечера. Время было позднее и он подумал, что пора на сегодня закончить приём больных и отдохнуть. Он встал со стула, чтобы запереть дверь, но в эту минуту дверь вдруг отворилась, и в комнату вошла небольшая девочка лет десяти, в красном платье, худенькая, бледная, с большим платком на голове; и обратилась к доктору: «Доктор, пожалуйста навестите мою мать – она больна и ей очень плохо, помогите ей». Доктор спросил у девочки имя её матери, а также домашний адрес и как добраться до их дома. Девочка ответила ему внятно и обстоятельно. Потом доктор подошел к своему письменному столу стоявшему в другом конце комнаты, чтобы записать на бумаге домашний адрес матери этой девочки. Записывая адрес, он решил сразу же сходить к больной вместе с девочкой, чтобы она показала бы ему дорогу, но когда он повернулся, чтобы позвать с собой девочку, в комнате уже не было никого. Быстро отворив двери он вышел из подъезда, посмотрел во все стороны – девочки нигде не было. Немало удивлённый её быстрым исчезновением, он всё же собрался, взял свою шляпу, чемоданчик с лекарствами и палку и отправился к больной. Без особого труда нашёл он дом по данному адресу, и его пригласили пройти к больной. Я врач, — сказал он, — вы посылали за мной? – Нет не посылала, — ответила больная. Доктор подумал, что он наверно ошибся адресом и, проверяя в своей записной книжке, спросил так ли её имя? И получил утвердительный ответ. Тогда он спросил: «А есть ли у вас дочь, которую зовут так-то? На этот вопрос больная женщина ответила не сразу, в глазах её появились слёзы: «У меня была дочь, её звали этим именем, но она умерла несколько часов назад. – Умерла? Как умерла, где умерла? – Спросил обеспокоено доктор. Ведь она вот только что была у меня абсолютно здоровая, и именно она и позвала меня, чтобы я навестил вас. Где же лежит её тело? – В соседней комнате. Старшая дочь больной повела доктора в эту комнату. В комнате, на столе лежала худенькая девочка, в красном платье, с платочком на голове, и доктор сразу же УЗНАЛ в умершей — ту самую девочку, которая полчаса назад — приходила к нему позвать его на помощь своей матери. 

 ЯВЛЕНИЯ УМЕРШИХ ЖИВЫМ ЛЮДЯМ. 28 февраля 1831 года скончался в Москве генерал Степан Степанович Апраксин. В молодых летах он коротко познакомился с князем Василием Владимировичем Долгоруковым. Оба они служили в одном полку: первый — в чине полковника, второй — майора. Долгоруков умер в 1789 году в совершенной бедности, так что не было средств похоронить его. Друг его Степан Степанович Апраксин устроил на свой счет погребение и поминовение князя; казалось, он отдал последний долг, как родному брату. На третий день после похорон — умерший Долгоруков явился к своему благодетелю. Таинственный гость — ПРЕДСКАЗАЛ другу — ДОЛГУЮ и Благополучную жизнь на земле и обещал явиться — Незадолго до его кончины. После этого Апраксин был — внимателен к нуждам бедных и радовался, когда представлялся ему случай к благотворительности.Прошло сорок два года и, верный обещанию, князь Долгоруков — ВТОРИЧНО Посетил старца-генерала. Прежде всего, князь напомнил о себе и о том благодеянии, какое ему было оказано много лет назад, потом увещевал своего друга — ГОТОВИТЬСЯ к смерти через двадцать дней, и обещал ещё раз посетить его — за три дня до кончины и вышел из комнаты. Апраксин поверил словам загробного вестника: исповедался, причастился и освятился елеем. За три дня до смерти он пригласил к себе на ночь одного своего друга. В одиннадцать часов ночи — явился Долгоруков и вступил в беседу с Апраксиным. Присутствовавший друг после рассказывал многим, что во время разговора Апраксина с Долгоруковым он ощущал невольный Страх, хотя явившегося князя — не видел, но голос его хорошо — Слышал. Через три дня Апраксин — скончался. 

***************Монах затворник Георгий рассказывает в записке, найденной в его бумагах после смерти, следующий факт. «В мирной тишине в самую глухую ночь, мать моя спала, вдруг ОЗАРИЛСЯ — весь её покой светом. Отворилась дверь, явился священник, бывший её духовником — три года назад умерший, и принёс в руках икону. Тихо он приблизился к одру её и благословил образом стоявшую в трепете и объятую страхом мою мать и возвестил ей вожделенные слова сии: «Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Бог даст тебе — сына Георгия. Вот тебе и образ святого великомученика Георгия». Несказанно обрадованная Божиим благословением, она приложилась к святому образу и взяв, поставила в божницу. Сим видение закончилось. Дивное предсказание сбылось от Анны родился сын Георгий. Историю чудного явления затворник Георгий оканчивает словами: «Все это я имел счастие слышать от самой родительницы моей».

 КОНЧИНА ХРИСТИАНСКОГО ОТРОКА. В шестидесятых годах я жила в селе Красном в имении Раевского, с сыном Виктором, так рассказывает старушка Бернаскони. – Это был замечательный ребёнок, подвижный, умный, развитый не по годам, и притом отличался большой верой в Бога и много молился. Все окружавшие его любили. Когда ему исполнилось пять лет, он заболел дифтеритом. Однажды утром он мне говорит: «Ну, мама, я должен умереть сегодня, а потому ты мне ванночку сделай, мне НАДО — помыться, чтобы я к Богу мог чистеньким явиться». Я стала возражать, что ему только хуже сделается, он может простудиться, но он настойчиво требовал ванну, и я уступила его просьбе, — умыла его, одела в чистое белье и положила на кроватку. А теперь, мама, дай мне образок сюда тот, который я так люблю, — попросил он, и я исполнила его просьбу.Скорей, мама, дай мне в руку свечку, я сейчас умру, — требовал ребенок, и я зажгла свечу и дала ему в руку. «Ну, прощай, мама!» – были последние слова ребенка: он закрыл глаза и тотчас же скончался. Для меня потеря ребенка составляла безысходное горе, я днем и ночью плакала, не находя ни в чем себе утешения. Но вот, однажды, зимой я, проснувшись утром, услышала с левой стороны моей кровати голос моего сына Виктора, который звал меня: «Мама, мама, ты не спишь?» Пораженная, я ответила: нет не сплю, и повернула голову туда, откуда раздался голос, и – о чудо! – я увидела моего сына, стоявшего в светлой одежде и грустно смотревшего на меня. Казалось, что свет прямо шёл от него, потому что в комнате было настолько темно, что без этого я не могла бы увидеть его. Он так близко стоял рядом со мной, что первый порыв мой был броситься к нему и прижать к сердцу; но едва эта мысль промелькнула у меня в голове, как он предупредил меня: «Мама, ты меня — не трогай, меня — НЕЛЬЗЯ трогать». И при этих словах — отошел от меня немного назад. Я стала молча любоваться им, а он между тем продолжал говорить: «Мама, ты всё плачешь обо мне, зачем ты плачешь? Мне ведь здесь, у Бога — очень хорошо, но ещё лучше было бы, если бы ты — поменьше плакала. Ты не плачь». И исчез. 

НАДО – ПРИВОДИТЬ ЛЮДЕЙ К БОГУ. ТОГДА БУДЕТ КОМУ — МОЛИТЬСЯ ЗА НАС. Очень много людей умирает и некому за них – свечку в церкви поставить, помолиться, милостыню подать, молебен за упокой души подать или даже просто – голубей покормить. Это большая беда для душ этих людей. Ведь, как правило они в большинстве своем умерли — без Покаяния, потому что либо к вере в Бога не пришли, либо просто – НИЧЕГО не знали, по одной причине – что никто им – НЕ РАССКАЗАЛ ни о Боге, ни о вере. В советское время был всеобщий Атеизм – люди массово ничего НЕ ЗНАЛИ — о Боге и потому – не верили. Да и в наше время Атеизм все еще процветает и все, по той же причине. Потому, нам всем верующим на земле людям – НАДО молиться, просить Бога, чтобы Господь – помиловал наш Русский народ и даровал ему – ВЕРУ и Покаяние во грехах, ибо без веры наш народ — ГИБНЕТ, спивается, ворует, сквернословит, занимается — развратом и всякими худыми делами. Без веры в Бога наша страна Россия – погибнет! И конечно же, мы должны — МОЛИТЬСЯ за всех своих — родных и близких, за всех — умерших родственников, дедушек и бабушек, дядей и тетей, и просто — за хороших людей, которых вы — знали и общались с ними. Им так НУЖНА наша молитва – наша помощь им! Надо ПОДАВАТЬ за них — милостыню, ЗАКАЗЫВАТЬ — молебны сорокоусты об упокоении их душ, ставить свечи. Чтобы Господь – ПРОСТИЛ им – их грехи и взял — в Царство Небесное. Святые говорят, что когда мы молимся за умерших – то Господь милует — их души, а главное – МИЛУЕТ и нас самих, ПРОЩАЯ – нам наши грехи. Так, СПАСАЯ других – мы СПАСАЕМ — самих себя! На этом, на любви и доброте и стоит — весь Закон Божий!А потом, все мы смертны, рано или поздно – придет и наш черед уходить из этой жизни, вот почему, мы ДОЛЖНЫ – СТАРАТЬСЯ научить — Православной вере и наших детей и внуков, наших родственников, и своих друзей и знакомых. Чтобы было КОМУ, потом – за нас помолиться, молебен — заказать, милостыню — подать. Не забывайте об этом. Потому, живите ПО ДОБРОМУ — с людьми. Поступайте с людьми — ЧЕСТНО и СПРАВЕДЛИВО. Никого — НЕ ОБИЖАЙТЕ. ЖАЛЕЙТЕ – людей. ПОМОГАЙТЕ – людям. И люди БУДУТ — помнить о вас только — ХОРОШЕЕ, и из благодарности к вам – будут помнить вас в своих молитвах – молясь Богу о вас. Это очень — ВАЖНО! Потому как, если вы будете людей — обижать, унижать, ворчать недовольно – ну кто СТАНЕТ за вас молиться? А без молитвенной помощи людей – так в аду и останетесь НАВЕЧНО!

****************”Отец Павел (Груздев) всегда молился о тех, за кого молиться – не кому, т.е. у кого не осталось родной души на земле. Была у него своя, особая молитва: «Помяни, Господи, тех, кого помянуть некому нУжды ради». И вот однажды, когда батюшке делали сложнейшую операцию на желчном пузыре, в этот момент фактически наступила его смерть. Он очнулся на — Том свете и увидел огромное множество людей, которые пришли за него молиться, в том числе и друзей своих, священников, уже умерших, но еще больше незнакомых. – А это кто? – спросил о. Павел. И один из священников ответил ему: – Это те, за кого ты молишься: «Помяни, Господи, тех, кого помянуть некому нУжды ради». Это они за тебя пришли — просить.”Так будем же братия и сестры ВСЕГДА — поминать в молитвах своих и тех людей, за кого — не кому молиться! Господь за эту доброту будет — миловать и нас!

Предишна статия

Валерия Стоянова – Ясен Месец

Следваща статия

ЖИЗНЬ — ПОСЛЕ ЖИЗНИ (часть 1)

Други интересни