Вчера встретил Колю оренбургского. Он брёл спотыкаясь по Массене в сторону набережной. Лицо все расцарапано, под правым опухшим глазом фингал. Уже с утра пьяный, злой, но довольный собой. В одной руке он держал открытую банку с пивом, в другой была колонка по форме и размером с узбекскую дыню.
– Ты что участвовал в битве при Ватерлоо?- спросил я.
– Володя, я русский! Прохрипел Коля.
– Вчера арабы, малолетки избили меня, хотели отнять колонку…
– Буду умирать, надену их пояс… Ну, как он называется?
– Пойду к ним… Надолго они меня запомнят…
Коля оренбургский, плод алкогольной любви вахтера и уборщицы, этакий шкет из подворотни. В свои 40 и росте метр 60 выглядит как подросток: дохлый, злобный, но с амбициями Наполеона…
– Ты похож на араба. Они примут тебя за своего, как родного… У тебя все получится…
– Володя я русский… Я родился в Оренбурге, а русские не сдаются…
Коля уже 15 лет живёт в Ницце на пособие в 850 евриков. Около 200 забирают социалы за жильё, остальное он с размахом пропивает и прокуривает.
Наркоман и псих со стажем… Сидел в тюрьме, был в психушке… В тюрьме занялся языком и теперь сносно общается на французском, когда нужно что то попросить…
Подворотня оставила свой глубокий след. Коля любит ночевать с бездомными и питаться в бесплатных столовках.
Собрались однажды Власти депортировать Колю за то, что он накопил два десятка штрафов за проезд в общественном транспорте без билета, за дебоши и драки под наркозом, но Суд пожалел Колю. Суд Решил, что он погибнет в Оренбурге и оставил Колю дальше радоваться жизнью на французской Ривьере…
И в этом главный вопрос: не почему, а зачем…
Свидетельство о публикации №222010301391